Для агентов
[6]
Документы предназначенные для агентов
|
Для руководителей
[1]
Документы предназначенные для руководителей
|
Обучение
[5]
Обучающие материалы для работы в полях
|
Главная » Файлы |
Всего материалов в каталоге: 12 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Наглядный пример как должны выглядеть сканы документов клиента. Они обязаны быть четкими, полными. Паспорт фотографировать полностью! СНИЛС можно вставлять рядом с пропиской. |
Диалог с клиентом должен быть не заученным текстом, а спонтанным. Клиент должен разговаривать с человеком, а не с роботом. К тому же, клиент охотнее соглашается тогда, когда диалог ведется своими словами. |
Собрана основная информация от речевки до возражений. |
Вы можете посмотреть как именно нужно отвечать на возражения в разных ситуациях. |
Наглядные примеры для работы с возражениями |
В основном импекты проводят руководители/директора для своих сотрудников. Разумеется агенты занимающиеся саморазвитием способны на большее. |
Заказные письма из ПФР приходили всем гражданам с 2002 по 2004 гг. с уведомлением о том, что в России появилась система накопительной части пенсии для работающего населения. Так же дополнительно можно было воспользоваться софинансированием пенсии. В них были вложены заявления и договор в котором нужно было выбрать НПФ или УК (управляющая компания), и отнести заполненные заявления и договор в ПФР. |
Анкету и два заявления ПФР НПФ и НПФ НПФ нужно распечатать и прикладывать к согласию на обработку данных и договорам которые мы высылаем Вам для работы. Это будет полная комплектация договора. |
Договора ОПС заполняются строго как указано в образце. |
Общий реестр |